Карта базы знаний:

Разрбор интерфейса ПК

Таймлайн показывает загрузку выездных специалистов и выводит свободные слоты. Оператор колл-центра может переносить заявки с карты на специалистов или добавлять их сразу на специалиста, нажимая на его свободный слот.  Мы сделали визуальное обучение интерфейса прямо в приложении. Нажмите на мигающий значок справа сверху, чтобы наглядно увидеть главный функционал.

Разберем функционал карты на блоки. 

  1. Выбор филиала, быстрое добавление заявки и выбор периода, чтобы посмотреть загрузку на карте.
  2. Второй блок содержит фильтр по статусам заявок, выключения индикаторов над заявками и поиск быстрый поиск адреса на карте с ее приближением и удалением.
  3. Таймлайн, где показана занятость времени выездных сотрудников.
  4. Карта выездов.

Таймлайн может быть двух видов: со слотами и без них. Рассмотрим стандартный таймлайн без слотов:

  1. Переключение дней таймлайна.
  2. Выбранный филиал.
  3. Специалисты данного филиала (если у вас нет филиалов, то будут показаны все выездные сотрудники).
  4. Рабочий день и заявки (Вы можете увеличивать дни таймлайна с помощью скролла).
  5. Переключение на таймлайн со слотами.

Таймлайн со слотами позволяет быстро и удобно нажать на выбранный слот времени конкретного специалиста или бригады и создать заявку. Для функционала со слотами в верхней части экрана выберете филиал (если у вас нет филиалов, но данный таймлайн был бы вам удобен, то создадите просто один свой филиал и добавьте туда всех сотрудников).
Разберем таймлайн со слотами: 

  1. Не рабочий день специалиста по графику.
  2. Свободный слот рабочего времени специалиста.
  3. Выезды специалиста.
  4. Переключение дней.
  5. Выбранный филиал.
  6. Свободные часы и загрузка каждого специалиста.

Добавить выезд вы можете тремя способами:

  1. Нажать на кнопку "Добавить выезд"
  2. Кликнуть на любое место на карте
  3. Нажать на свободный слот (если таймлайн переключен на слоты)

При добавлении заявки заполните следующие данные:

  1. Филиал - если у вас уже был выбран филиал, то он заполнится автоматически
  2. Адрес выезда - если поле "Адрес выезда" было уже заполнено в сущности (лиде, сделке, смарт-процессе) или Вы создали заявки нажатием на адрес на карте, то оно заполнится автоматически.
  3. Если необходимо заполните тип выезда
  4. Добавьте необходимые навыки при необходимости, тогда вам будут показаны выездные сотрудники только с выбранные навыками для выполнения выезда
  5. Добавьте товары или услуги
  6. Укажите количество времени на выезд

Далее Вам будет предложено выбрать время назначения выезда. При нажатии на поле появится окно с выбором слотов:

  1. Выбрать день для показа слотов свободного времени
  2. Выберете свободный слот времени специалистов (слоты по свободному времени показываются учитывая выбранные вами: навыки, выбранного района (если у вас есть разделение на районы на карте), свободного времени.
  3. Нажмите на подходящий слот по времени
  4. Нажмите кнопку "Выбрать"

Последним этапом выберете: 

  1. Специалиста (выездного сотрудника) - сотрудники будут предложены вам исходя из свободного времени, присутствия необходимых навыков, свободного времени.
  2. При необходимости, укажите контакт клиента
  3. Вы можете заполнить такие дополнительные данные по заявке выездному специалисту как: Важная заявка; Заявка по звонку; Комментарий к выезду; Возможность досрочного выезда.
  4. Сохраните заполненную заявку

Поздравляем! Вы готовы преступить к следующему уроку.